Фотоматериалы

Государственное учреждение образования "Детский сад №6 г.Шклова"

Режим работы:

понедельник - пятница

7:15 - 17:45

Контактная информация

Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб

Дошкольное учреждение образования было построено в 1980 году

Фото сделано 01.03.1980

Фото сделано 01.09.2021

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Формировать патриотические компетентности у детей дошкольного возраста на основе механизмов сетевого взаимодействия и социально-педагогического партнерства.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Воспитанники

1. Узнают и называют основные достопримечательности родного города Шклова, столицы Республики Беларусь;

2. соблюдают правила исполнения Государственного гимна Республики Беларусь;

3. узнают и называют государственные символы Республики Беларусь;

4. называют государственные праздники;

5. рассказывают (совместно с взрослым) о белорусской армии, воинах, охраняющих нашу родину;

6. узнают и называют людей, прославивших город Шклов, Беларусь;

7. различают и называют белорусские народные промыслы, предметы декоративно-прикладного искусства Беларуси, компоненты национального костюма, блюда народной кухни;

8. сформирован интерес и положительное отношение к белорусскому языку, национальной культуре и традициям.

Педагоги

1. Активизируют познавательный интерес у воспитанников к культуре и истории родного края;

2. применяют эффективные методы и приемы работы с воспитанниками по формированиюгражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста;

3. накапливают практический материал для организации образовательного процесса в группах;

4. ведут просветительскую работу среди родителей по формированию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста;

5. создают условия для совершенствования и практического применения воспитанниками полученных знаний.

Родители

1. Повысят педагогическую компетентность относительно познавательных способностей ребенка, его интересов к культуре и истории родного края;

2. активно участвуют в образовательном процессе учреждения, в детско-родительских проектах;

3. сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста.

2. Формировать у воспитанников потребность в сохранении и укреплении здоровья, используя разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы.

 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Воспитанники

1. Сформированы представления о правилах безопасного поведения, об основах здорового образа жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья, проявление эмоциональной активности, жизнерадостности;

2. закреплены представления о признаках здоровья и признаках заболевания, о настроении и чувствах и их влиянии на состояние здоровья человека, простейшие представления о профилактике простудных заболеваний, способах оказания элементарной медицинской помощи, стремление к укреплению собственного здоровья и бережное отношение к здоровью окружающих людей;

3. развита способность проявлять самостоятельность и инициативность в решении задач сохранения и укрепления здоровья.

Педагоги

1. Повышают профессиональную компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья;

2. обогащают развивающую предметно-пространственную среду игровым оборудованием, создают атмосферу сотрудничества с родителями воспитанников;

3. расширяют опыт по созданию условий для формирования ЗОЖ у воспитанников;

4. накапливают практический материал для организации работы по ЗОЖ воспитанников, физкультурно-оздоровительной работе.

Родители

1. Приобретают знания о правилах безопасного поведения детей, необходимости привития детям навыков здорового образа жизни;

2. повышают уровень педагогической грамотности посредством взаимодействия с педагогами учреждения дошкольного образования;

3. закрепляют знания об организации рационального питания детей дома (в т.ч. в вечерний отрезок времени и выходные дни);

4. делятся опытом семейного воспитания, участвуют в совместных физкультурно-оздоровительных мероприятиях.